http://lomonosov.msu.ru/sites/default/files/tasks/2011-2012/english_2012.PDF
Дорогие участники олимпиады школьников «Ломоносов»
по иностранным языкам!
Олимпиада школьников «Ломоносов» в 2011/2012 учебном году
проводится для изучающих английский, испанский, немецкий и французский
языки в два этапа – отборочный (заочный) и заключительный (очный).
В отборочном этапе могут участвовать две возрастные группы: учащиеся
5-9 классов (уровень сложности А2-В1) и учащиеся 10-11 классов (уровень
сложности В2).
Олимпиадное задание отборочного этапа состоит из трех блоков.
Блок 1. Лексико-грамматический тест (40 баллов). Каждый правильный
ответ оценивается в 1 балл.
Материал: связные тексты.
Блок 2. Понимание письменных текстов (20 баллов).
Материал:
5-9 классы – два коротких текста (по 250-300 слов) информативного и
событийного типа.
10-11 классы – два текста (по 450-500 слов) информативного и
аргументативного типа.
Вопросник содержит закрытые вопросы (множественный выбор,
альтернативный выбор: правильно/неправильно/в тексте не сказано, краткий
ответ). Количество баллов за ответ от 1 до 3.
Блок 3. Креативное письмо (40 баллов)
5-9 классы – придумать продолжение, окончание, начало событийного текста
блока 2 (100-120 слов)
10-11 классы – письменный ответ на открытый вопрос проблемного характера,
тематически связанный с аргументативным текстом блока 2 (150-180 слов).
Оценивание письменного ответа проводится по шкале, состоящей из двух
рубрик: выполнение коммуникативной задачи (20 баллов) и языковая
правильность: грамматика, лексика, орфография (20 баллов).
Дорогие участники олимпиады школьников «Ломоносов»
по иностранным языкам!
Олимпиада школьников «Ломоносов» в 2011/2012 учебном году
проводится для изучающих английский, испанский, немецкий и французский
языки в два этапа – отборочный (заочный) и заключительный (очный).
В отборочном этапе могут участвовать две возрастные группы: учащиеся
5-9 классов (уровень сложности А2-В1) и учащиеся 10-11 классов (уровень
сложности В2).
Олимпиадное задание отборочного этапа состоит из трех блоков.
Блок 1. Лексико-грамматический тест (40 баллов). Каждый правильный
ответ оценивается в 1 балл.
Материал: связные тексты.
Блок 2. Понимание письменных текстов (20 баллов).
Материал:
5-9 классы – два коротких текста (по 250-300 слов) информативного и
событийного типа.
10-11 классы – два текста (по 450-500 слов) информативного и
аргументативного типа.
Вопросник содержит закрытые вопросы (множественный выбор,
альтернативный выбор: правильно/неправильно/в тексте не сказано, краткий
ответ). Количество баллов за ответ от 1 до 3.
Блок 3. Креативное письмо (40 баллов)
5-9 классы – придумать продолжение, окончание, начало событийного текста
блока 2 (100-120 слов)
10-11 классы – письменный ответ на открытый вопрос проблемного характера,
тематически связанный с аргументативным текстом блока 2 (150-180 слов).
Оценивание письменного ответа проводится по шкале, состоящей из двух
рубрик: выполнение коммуникативной задачи (20 баллов) и языковая
правильность: грамматика, лексика, орфография (20 баллов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий