суббота, 7 декабря 2013 г.

задание № 5.

Стратегии подготовки к аудированию.


Раздел 1. «Аудирование»

Рекомендованное время на выполнение заданий из этого раздела – 30 минут.
Максимальное количество баллов, которые можно набрать – 20.

Задание В1. Понимание основного содержания текста.

Максимум 6 баллов.
Текст будет звучать  дважды.
Суть задания: нужно установить соответствие между краткими утверждениями и текстами, предложенным для прослушивания. Утверждения обозначены цифрами 1-7. Высказывания говорящих буквами A-F. Одно утверждение лишнее.
Советы по эффективному выполнению задания.
До того, как текст прозвучит впервые дана пауза для ознакомления с заданиями. Мы делаем следующее:
  1. Читаем утверждения и пытаемся определить  что их объединяет. (тема, проблема, ключевое слово)
  2. Пытаемся определить чем они отличаются друг от друга. (проблемой, отношением к проблеме и т. д.)
  3. В процессе ознакомления с утверждениями подчеркиваем в них ключевые слова, делаем иные пометки, помогающие понять их смысл и различия.
  4. Глядя на утверждения, пытаемся предвосхитить содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу, а также, те ключевые слова на которых, как нам кажется, должно строиться высказывание, относящееся к данному утверждению.
Итак, тексты зазвучали в первый раз. Во время первого прослушивания мы сосредоточимся на том, что нам необходимо:
  1. По мере прослушивания каждого текста отмечать все возможные варианты ответа.
  2. Делать нужные исправления в ответах по мере прослушивания остальных текстов, метод исключения же никто не отменял, и некоторые первоначальные варианты ответов вполне могут отпасть по мере дальнейшего прослушивания высказываний.
Тексты звучат второй раз. В это время нам нужно:
  1. Обратить особое внимание на высказывания, для которых изначально было выбрано несколько вариантов ответа
  2. Слушая текст, стараться выписывать ключевые слова, которые помогут обосновать выбор того или иного соответствия.
После того, как мы прослушали тексты дважды нам остается:
  1. Записать окончательные ответы в таблицу, которая дана после задания.
  2. Еще раз проверить точность записи ответов и перенести их в бланк.
Помните, что задания по аудированию нужно выполнять сразу же, не оставляя их невыполненными, так как, даже если у вас и будет время вернуться к их выполнению, вряд ли вы сможете вспомнить высказывания, которые прозвучали для вас час или полтора назад.
Иллюстрация применения алгоритма действий на примере.
Пример задания:


Выполнить задания B1, F1-A14.

Ответы переслать мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий