суббота, 7 декабря 2013 г.

Как организовать работу над словообразованием

http://teachlearnlanguages.com/learning/389/144247/

1 Строим систему

Постарайтесь упорядочить работу над словообразованием. Нарисуйте таблицу, в которую вы будете выписывать лексические единицы по частям речи. Вы можете заполнять таблицу постепенно по мере изучения новых слов. Предложите учащимся создать такую же таблицу в своих тетрадях для записи слов, или вести ее в электронном виде. 

Примерная таблица может выглядеть следующим образом: 

nounverbadjectiveadverb
informationinforminformative
importanceimportant
unimportant
importantly
research
researcher
research
creation
creator
creativity 
createcreativecreatively

Работа с таблицей должна стать привычным занятием во время урока английского языка, таким же, как выписывание значений и перевода новых слов. Не стремитесь заставить учащихся заполнить все колонки, во многих случаях это просто невозможно, а в других случаях слова настолько редко употребляются в языке, что учащиеся вряд ли будут их использовать в речи. 

2 Распознаем слово

Работа с таблицей поможет определить основные суффиксы, которые обычно используются для образования  той или иной части речи, а также значение, которое эти суффиксы придают слову.  

Например, суффикс -able/-ible  образует прилагательные со значением возможности выполнения какого-либо действия или обладания определенным качеством.   

Например: 

Comfort – comfortable 

Response – responsible 

Комментариев нет:

Отправить комментарий