http://teachlearnlanguages.com/learning/389/144247/
Примерная таблица может выглядеть следующим образом:
Работа с таблицей должна стать привычным занятием во время урока английского языка, таким же, как выписывание значений и перевода новых слов. Не стремитесь заставить учащихся заполнить все колонки, во многих случаях это просто невозможно, а в других случаях слова настолько редко употребляются в языке, что учащиеся вряд ли будут их использовать в речи.
Например, суффикс -able/-ible образует прилагательные со значением возможности выполнения какого-либо действия или обладания определенным качеством.
Например:
Comfort – comfortable
Response – responsible
1 Строим систему
Постарайтесь упорядочить работу над словообразованием. Нарисуйте таблицу, в которую вы будете выписывать лексические единицы по частям речи. Вы можете заполнять таблицу постепенно по мере изучения новых слов. Предложите учащимся создать такую же таблицу в своих тетрадях для записи слов, или вести ее в электронном виде.Примерная таблица может выглядеть следующим образом:
noun | verb | adjective | adverb |
information | inform | informative | |
importance | important unimportant | importantly | |
research researcher | research | ||
creation creator creativity | create | creative | creatively |
Работа с таблицей должна стать привычным занятием во время урока английского языка, таким же, как выписывание значений и перевода новых слов. Не стремитесь заставить учащихся заполнить все колонки, во многих случаях это просто невозможно, а в других случаях слова настолько редко употребляются в языке, что учащиеся вряд ли будут их использовать в речи.
2 Распознаем слово
Работа с таблицей поможет определить основные суффиксы, которые обычно используются для образования той или иной части речи, а также значение, которое эти суффиксы придают слову.Например, суффикс -able/-ible образует прилагательные со значением возможности выполнения какого-либо действия или обладания определенным качеством.
Например:
Comfort – comfortable
Response – responsible
Комментариев нет:
Отправить комментарий