воскресенье, 31 октября 2010 г.

САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО. http://nota.triwe.net/

http://nota.triwe.net/

Меня зовут Алексей. Я живу в Новосибирске. Моя специальность - учитель английского языка. Я люблю слушать хорошую музыку, смотреть хорошие фильмы (особенно, фантастику), читать книги, путешествовать по сети и искать интересную и полезную информацию. Ссылки на наиболее часто посещаемые мной сайты можно найти здесь.


Цель создания этого сайта - помочь изучающим английский язык, оказать помощь моим коллегам в разработке уроков, в публикации их разработок, дать возможность людям рассказать о себе и найти единомышленников. Если у вас, уважаемые посетители, будут пожелания по лучшему оформлению и наполнению сайта, то пишите в гостевую книгу, или по E-mail. Все ваши предложения будут рассмотрены и, по возможности, учтены. 

Я обращаюсь к своим коллегам. Наверняка у вас есть интересные наработки, методические рекомендации. Приглашаю вас к сотрудничеству. Я хочу, чтобы этот сайт помог вам найти единомышленников, и стал своеобразной копилкой педагогического опыта и мастерства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий