вторник, 21 сентября 2010 г.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! САЙТ МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ. http://www.domyenglish.ru/.



http://www.domyenglish.ru/



Сайт родился, как сайт малокомплектной сельской школы. Никто, кроме меня не интересовался Интернетом, а я не вылезал. Благо, была такая возможность - школьный автобус привозил очень рано (мы - первые по пути следования), а увозил последними. И все свободное время я наслаждался Интернетом. Количество скаченного материала постепепнно переросло в качество. Меня просто распирало от невообразимого количества новых знаний. Просто необходимо было поделиться. Поскольку школьным сайтом занимался я, то он, постепенно и стал тем, что Вы можете видеть - это постоянно обновляемый канал общения для всех, кого интересует английский язык.

Для учителей здесь размещены нормативные документы, регламентирующие Вашу деятельность, поурочное и тематическое планирование, разработки уроков и материалы, для наполнения их интересным содержанием, компьютерные тесты. Не обойдены вниманием и вопросы методики преподавания.

Для изучающих английский - советы как нужно это делать и как не нужно, материалы к рефератам для самостоятельной работы и рефераты для тех, кому некогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий