"Ни один иностранный язык так и не смог овладеть мною", - говаривал некий остроумный лентяй. А мы стремимся знать English как можно лучше и глубже, и в результате - овладеть им в совершенстве, или хотя бы близко к оному.
понедельник, 20 сентября 2010 г.
Методические материалы к учебникам.
http://www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=12785
Предисловие
Общая характеристика УМК
Состав УМК
Учет возрастных особенностей и противоречий учебного процесса при раннем обучении
Иноязычная культура как содержание иноязычного образования и средство развития индивидуальности
Цели и задачи обучения во 2 классе
Развивающий аспект
Познавательный (социокультурный) аспект
Воспитательный аспект
Учебный аспект
Содержание и организация процесса коммуникативного овладения ИК (технология выполнения основных видов работ)
Взаимосвязанное формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Комплексность в овладении основными видами речевой деятельности
Работа над лексической стороной речи
Работа над грамматической стороной речи
Работа с речевым образцом
Специфика организации упражнений при раннем обучении
Новизна как основа интереса и повторяемости речевого материала
Рекомендации по организации уроков в первом полугодии
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий